Через 20 лет мы будем жить в мире без автоаварий
« Назад
Через 20 лет мы будем жить в мире без автоаварий 22.07.2015 01:29
Шоссейная (т.е. скоростная) версия автономного адаптивного круиз-контроля дойдёт до рынка в этом году, обещает провайдер систем помощи водителю Mobileye NV – компания со штаб-квартирой в Нидерландах и исследовательским центром в Иерусалиме.
Зив Авирам, директор компании по разработкам, регулярно проделывает свой 42-мильный путь из Иерусалима в Тель Авив, ни разу не прикоснувшись к рулевому колесу своей Audi A7, спокойно обмениваясь СМС и выходя в Интернет со своего iPhone по дороге на работу.
Он же утверждает, что бортовые микропроцессоры и программное приложение, обеспечивающие эту автономию, дойдут до потребителей уже в этом году, только он пока не знает, с каким именно автопроизводителем. Трое автопроизводителей, по его словам, готовы это сделать в ближайшие два года, ещё девять готовятся последовать их примеру.
Планы компании принести на рынок технологию вождения «хэндс-фри» идут в контрасте с широко освещаемыми прессой усилиями Google, чей высокотехнологичный подход к достижению полной автономии уже получил широкую известность на общественных дорогах.
Технология помощи водителю использует алгоритмы обработки видео изображений с единой камеры, которая определяет находящиеся поблизости автомобили, пешеходов, светофоры или край полосы движения. Она предупреждает водителей о потенциальных угрозах или применяет автономное торможение. Впоследствии всё это будет использовано в полностью автономных автомобилях.
Автопроизводители смогут выпускать автомобили без водителя в 2021 году, по прогнозам компании. Технологическая оснастка и другие сенсоры будут стоить, предположительно, £650 или меньше.
Представитель компании сказал, что не видит в более дорогом прототипе практического конкурента. Провайдер уже зарабатывает деньги своей системой помощи водителю. Выручка компании, получаемая, главным образом, за счёт продажи этих систем, вырастет в этом году, как ожидается, на 53% – до £141 млн, если верить Блумбергу.
«Следующие семь лет наша выручка будет поступать от полу-автономных и автономных автомобилей, – говорит директор. – Мы верим в то, что через 20 лет будем жить в мире без автокатастроф. Скорость достижения этого зависит от того, на какие риски готовы идти автопроизводители».
По материалам зарубежных СМИ
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Участие в Международном Навигационном Форуме, выставке НАВИТЕХ и Навиторинг
Наша компания ООО "Антариз" является постоянным участником различных международных выставок, в том числе приняла участие в 3х важных мероприятиях 2014 года - Навиторинг, Навитех и в Международном Навигационном Форуме
НАВИТОРИНГ-2014 — 5-я ежегодная конференция, проводимая по инициативе Клуба НАВИТОРИНГ, объединяющего производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, работающих на рынке России, стран СНГ и дальнего зарубежья.
Конференция НАВИТОРИНГ-2014 состоялась 22 апреля 2014 года в Москве в конференц-зале «Северная башня» крупнейшего бизнес-центра столицы «Москва-Сити».
Встреча Клуба, объединяющего производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, состоялась в преддверии ежегодной выставки навигационных технологий «НАВИТЕХ», которая прошла в выставочном комплексе «Экспоцентр» с 23 по 25 апреля 2014 года.
Как и всегда на дискуссионную площадку Клуба были приглашены ключевые игроки навигационной отрасли: производители, дилерские центры и системные интеграторы, а также высокотехнологичные компании, работающие в области радиоэлектроники, IT и Телеком, имеющие бизнес-интересы на рынке спутникового мониторинга транспорта.