Scanwork

Главная » Scanwork

Демо-доступ для входа в Систему Мониторинга:

Нажмите, для перехода

 Логин: demo

Пароль: demo

 

Возможности мониторинговой системы

СИСТЕМА  основана  на  комплексном  использовании современных средств  информатики,    вычислительной     техники,  навигационных    полей   ГЛОНАСС/GPS,  средств  связи,  обеспечивающих  передачу  данных  от  контролируемых  ОБЪЕКТОВ, сбор и накопление навигационных и иных данных, обмен оперативными данными между элементами и структурными компонентами СИСТЕМЫ.  СИСТЕМА обладает следующими качественными характеристиками:

  • расширяемость    –   обеспечение   возможности    добавления    новых   или  изменения имеющихся функций без изменения остальных функциональных компонентов СИСТЕМЫ;
  • мобильность   (переносимость)   –   обеспечение   возможности   переноса  специального ПО   и  данных   при   модернизации    или  замене  аппаратно-программных платформ;
  • доступность – обеспечение возможности одновременной работы группы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ в режиме «on-line» или по запросу;
  • интероперабельность – способность к взаимодействию с другими автоматизированными системами, не входящими в состав СИСТЕМЫ;
  • безопасность    –   состояние   защищенности      автоматизированных     информационных  ресурсов, соответствующее классу  СИСТЕМЫ;
  • конфиденциальность  обеспечивается  разграничением  доступа  ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  к  данным с учетом установленных полномочий, шифрованием при передаче информации по открытым каналам связи и использованием аппаратно-программных методов зашиты;
  • устойчивость    –   способность   СИСТЕМЫ    возвращаться    в  стационарное     состояние, отвечающее  требованиям  нормального  (штатного)  режима  работы  при  возникновении  внутреннего  или  внешнего  возмущающего  воздействия  (например,  программного  или  аппаратного сбоя).

Пользовательские программные решения, функционируют под управлением операционных систем уже установленных на АРМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, т.е. операционных систем MS Windows версий: XP, Vista, Windows 7, Windows 8

Функции мониторинговой системы

Функции мониторинга:

- Определение   и   передача   на   СЕРВЕР и на АРМы  местоположения   и   параметров движения ТС – географических координат, скорости и курса

- Определение  состояния  систем  и  компонентов  ТС  с  помощью обработки сигналов с цифровых и аналоговых датчиков

- Запрограммированная реакция на ряд событий:

- Превышение заданной скорости, пройденный километраж, изменение направления движения, сигналы различных датчиков, подключенных к входам терминала, вхождение в заданную зону или выход за ее пределы

- Передача телематических данных на СЕРВЕР по каналу связи GSM/GPRS/SMS

- Обеспечение двухсторонней громкоговорящей связи между водителем и диспетчером

- Сохранение  телематических  данных  в  энергонезависимой  памяти  АТ при  периодическом  отсутствии канала связи.

Функции управления: 

- ведение    отраслевых  классификаторов типов   ТС,  рабочих зон, путевых листов;

- ведение справочников ТС, договоров, персонала и др.;

- ведение специализированных зон контроля выполнения работ (контейнерные площадки, места водозабора, разрешенные места утилизации, маршруты движения и т.д.);

- долгосрочное,   среднесрочное,   краткосрочное   и   оперативное   планирование   работы ТС и выполнения производственных обязательств ОРГАНИЗАЦИИ;

- визуализация на электронной карте ТС и навигационных параметров;

- отображение  в  табличной  форме  текущей  и  архивной  навигационной  информации,  а также данных о состоянии ТС и выполняемых операциях;

- оперативное управление работой ТС ОРГАНИЗАЦИИ;

- автоматизация заполнения и учета путевых листов;

- контроль  в  режиме  реального    времени  выполнения  суточных  планов  и  маршрутных заданий,    качества    оказываемых     услуг,   состояния    ТС,  выгрузки/погрузки в несанкционированных зонах;

- многофакторный  анализ  и  обобщение  информации  о  состоянии,  движении  и  работе  ТС ОРГАНИЗАЦИИ;

- система  отчетов  о  качестве  предоставления  услуг,  о  путевых  листах,  по  маршрутным  заданиям, о расходе топлива и др.

- контроль  за  безопасностью  эксплуатации  ТС  в  режиме  реального    времени;

- контроль соблюдения скоростных режимов.

Функции администрирования, хранения и обмена информацией: 

- хранение  информации в единой базе данных;

- преобразование     информации     в    формат,    совместимый     с   ОТРАСЛЕВЫМИ ПОДСИСТЕМАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ;

- обмен данными с ОТРАСЛЕВЫМИ ПОДСИСТЕМАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ;

- создание баз данных в формате пользовательских архивов.

- ведение   (администрирование)    учетных   записей   и   прав   доступа   к   функциям   ДПО    а  также   ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ WEB-доступа;

- отправка в информационно-управляющую ОТРАСЛЕВУЮ ПОДСИСТЕМУ   ОРГАНИЗАЦИИ  оперативных и аналитических данных.

- обмен данными с Региональными, муниципальными, федеральными навигационно-информационными системами по утверждённым в установленном порядке протоколам передачи данных

Надежность СИСТЕМЫ и ее составных частей

Показатели  надежности  СИСТЕМЫ  и  ее  составных  частей  применимы  для  нормальных     климатических     условий    эксплуатации,    в   соответствие   с   требованиями  производителей аппаратных средств, входящих в состав СИСТЕМЫ.

В  процессе  эксплуатации  СИСТЕМЫ  удовлетворены  следующие  требования  к  надежности:

- обеспечение  необходимого  уровня  защиты  и  сохранности  информационных  ресурсов СИСТЕМЫ в условиях непредвиденных сбоев и отказов программно-технических средств, включая сбой в системе электропитания;

- обеспечение  необходимой  диагностики  сбоев  и  отказов  оборудования  программно-техническими средствами СИСТЕМЫ,  включая  проведение тестирования  устройств перед началом их работы;

- наличие  возможности  как  автоматического,  так  и  принудительного  резервирования данных средствами систем управления базами данных;

- средняя  наработка  на  отказ  технических  средств  СИСТЕМЫ   составляет 15 000 часов;

- среднее время восстановления работоспособного состояния СИСТЕМЫ составляет 0,25 часа;

- обеспечение протоколирования событий при функционировании СИСТЕМЫ с возможностью последующего анализа возникновения критических ситуаций;

- надежность  ПО  СИСТЕМЫ  обеспечивается  комплексом организационно-технических  мероприятий  отладки,  поиска  и  исключения  ошибок,  а  также периодическим резервированием информационных массивов.

Безопасность СИСТЕМЫ и ее составных частей

СИСТЕМА соответствуют: - экологическим и санитарным требованиям;

- требованиям пожарной безопасности.     Конструкция  и  монтаж  технических  средств  СИСТЕМЫ  исключают  возможность  прикосновения обслуживающего персонала к токоведущим частям.

Количественные характеристики СИСТЕМЫ

СЕРВЕР СИСТЕМЫ обеспечивает возможность мониторинга 10000 ОБЪЕКТОВ. СИСТЕМА не имеет ограничений по количеству АРМ одновременно подключенных к СЕРВЕРУ.  

Специальное ПО СИСТЕМЫ Функции ПО СЕРВЕРА

  • ПО СЕРВЕРА выполняет следующие функции:
  • осуществление   соединения   и   двусторонней   передачи   данных   между   АТ,    устанавливаемыми     на  контролируемых     ТС,  и  аппаратно-программным комплексом СИСТЕМЫ при условии функционирования АТ по  открытому протоколу передачи данных;
  • прием, обработка и хранение навигационной и телеметрической информации, текстовых сообщений   и   автоматических   подтверждений   выполнения   исполнительных   команд оперативного  управления,  поступающих  от  абонентских  терминалов,  устанавливаемых на ТС;
  • передача  (маршрутизация)  в  АРМ ДП  текущей/архивной  навигационной  и телеметрической информации;
  • прием   и   обработка   поступающих  от АРМ ДП текстовых сообщений и исполнительных команд оперативного управления;
  • отправка  (маршрутизация)  на  АТ  поступивших  от  пользователей АРМ ДП текстовых    сообщений     и  исполнительных     команд  оперативного управления;
  • передача (маршрутизация) навигационной и телеметрической информации, полученной от  АТ,  подключенных  к  СЕРВЕРУ,  на  удаленные  серверы,  а  также  прием  исполнительных  команд  от  удаленных  серверов  и  отправка подтверждений об их выполнении;
  • взаимодействие  с  телематическими  платформами  сторонних  производителей  с  целью получения навигационной и телеметрической информации от АТ, обслуживаемых телематическими платформами этих производителей;
  • протоколирование  событий  и  формирование  по  запросу  отчетов  о  работе  СЕРВЕРА, ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ и АТ.

Эргономика

  • ДПО имеет современный однородный интерфейс с интуитивно понятными и общепринятыми правилами построения:
  • широкие  возможности  по  настройке  внешнего  вида  главного  окна  программы  за  счет  предоставления    ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ    выбора   представления    в  нем   требуемых    разделов  функционала  или  тематических  групп  функций  программы  с  сохранением  выбранных настроек;
  • гибкая настройка табличных форм главного окна;
  • индивидуальное     сохранение    всех   настроек   вида   главного   окна   для   каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
  • сигнализация   о   различных   событиях   и   отображение   состояний   объектов   широкой  цветовой гаммой для быстрой идентификации по цвету;
  • графические    символы-иконки     для  обозначения   каждой    функции    программы    или  интерфейсного элемента.

Основные возможности

  • Возможность ведения локальных баз данных по учёту производственных объектов и личного состава подведомственной ОРГАНИЗАЦИИ.
  • На основании данных путевых листов ДПО позволяет формировать разнообразные аналитические отчеты:
  • отчет по выработке ТС;
  • отчет по пробегу;
  • отчет по наработке оборудования;
  • отчет по простоям;
  • Формирование локальной базы с результатами манипуляций ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ по закреплению Водителя за ОБЪЕКТОМ, а ОБЪЕКТА  за Маршрутом. Если в сутки на ОБЪЕКТЕ работают несколько водителей (до 3-х), то надо учесть и это.
  • Возможность интеграции с другими программно-аппаратными системами, используемыми в ОРГАНИЗАЦИИ, позволяет осуществлять эффективный двусторонний обмен данными в рамках ОРГАНИЗАЦИИ.
  • Возможность интеграции «1С-бухгалтерия» с СИСТЕМОЙ, путём автоматического импорта и обработки данных, полученных от ОБОРУДОВАНИЯ.

Картографическое ПО

  • Картографическое  ПО  предназначено  для  доступа  к  цифровым топографическим картосхемам и планам территории работы ТС и обеспечивает:
  • управление    всеми   параметрами    отображения    электронной    картосхемы   и  ее  слоев  в  соответствии с потребностями ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ;
  • сохранение растрового изображения картосхемы в файле (gif, bmp);
  • возможность внешнего хранения картографических данных в серверной СУБД и на АРМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;  
  • построение    тематической     легенды   (раскраску   электронной    картосхемы),   используя атрибутивные данные, в том числе и из внешних баз данных;
  • преобразование географических координат, координат проекции и экранных (растровых) координат друг в друга;
  • поиск  объектов  на  электронной  картосхеме  по  заданным  координатам или названию объекта  и  предоставление информации о них;
  • импорт/экспорт    картографических    данных   из/в  файлов   обменных    форматов    ГИС  (MapInfo, ArcView). Картографические данные для работы СИСТЕМЫ предоставляются Заказчиком и ИСПОЛНИТЕЛЕМ и построены на совместных технологических ресурсах.

Постоянное информационно-технологическое сопровождение СИСТЕМЫ

-Предоставление функциональных возможностей СЕРВЕРА для организации мониторинга за ОБЪЕКТАМИ с передачей телематических данных на АРМы ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.

- Обеспечение сбора, обработки телематических данных об ОБЪЕКТАХ с использованием СЕРВЕРА и сторонних организаций, предоставляющих услуги связи.

- Хранение телематических данных в Базе Данных СИСТЕМЫ в течение 12 месяцев.

- Предоставление возможности в режиме онлайн базовых отчётов (пробег, скорость, стоянки, расход топлива по нормативам и т.д.).

- Обеспечение оперативного контроля работоспособности всей технологической цепочки СИСТЕМЫ

- Выполнение профессиональных манипуляций по восстановлению работоспособности отдельных элементов и звеньев (в том числе ДПО АРМ, АТ) и всей СИСТЕМЫ в целом при возникновении нарушений и сбоев.

- Выполнение функций Администратора СИСТЕМЫ. Поддержание в актуальном состоянии учётных записей всех ОБЪЕКТОВ по заявкам ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

- Предоставление консультации по работе СИСТЕМЫ и ДПО АРМов специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ по телефону в круглосуточном режиме (24 часа в сутки), 7 дней в неделю.

- Разработка новых форм отчетности типовыми средствами ДПО и ПО СЕРВЕРА и включение их в пакет стандартных отчетов.

- Предоставление технологических ресурсов для формирования и поддержания в актуальном состоянии информационной базы плановых заданий, созданных ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ с применением АРМов.

- Обеспечение передачи необходимых телематических и аналитических данных в муниципальные, региональные и федеральные  информационно-аналитические центры по утвержденным стандартам и регламентам. - Обеспечение совместной эксплуатации СИСТЕМЫ с действующей информационной системой ОРГАНИЗАЦИИ (1С, Галактика, РАРУС и др.) и обеспечение интерактивного обмена данными по заявке Заказчика.  

Участие в Международном Навигационном Форуме, выставке НАВИТЕХ и Навиторинг

Наша компания ООО "Антариз" является постоянным участником различных международных выставок, в том числе приняла участие в 3х важных мероприятиях 2014 года - Навиторинг,  Навитех и в Международном Навигационном Форуме

НАВИТОРИНГ-2014 —  5-я ежегодная конференция, проводимая по инициативе Клуба НАВИТОРИНГ, объединяющего производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, работающих на рынке России, стран СНГ и дальнего зарубежья. 

Конференция НАВИТОРИНГ-2014 состоялась 22 апреля 2014 года в Москве в конференц-зале «Северная башня» крупнейшего бизнес-центра столицы «Москва-Сити».

 Встреча Клуба, объединяющего производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта,  состоялась в преддверии ежегодной выставки навигационных технологий «НАВИТЕХ», которая прошла в выставочном комплексе «Экспоцентр» с 23 по 25 апреля 2014 года.

Как и всегда на дискуссионную площадку Клуба были приглашены ключевые игроки навигационной отрасли: производители, дилерские центры и системные интеграторы, а также высокотехнологичные компании, работающие в области радиоэлектроники, IT и Телеком, имеющие бизнес-интересы на рынке спутникового мониторинга транспорта. 

DSC_0614-110313777_273850862784813_972558621120523079_nDSC_0685